yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 3 октября 2009 г.

Решение правильное


Надоело мерзнуть, просто у нас так случилось, что квартира которая под нами уже давно пустует. В ней даже окна повыбиты, а потому в своей квартире при наступлении холодов от пола так сильно тянет холодом что мы даже ходим в квартире в теплых вязанных носках и теплых валенках. И когда я зашел в интернет магазин и спросил как мне поступить, мне объяснили что выход один настил ламината под который уложить утеплитель. О как я раньше был слеп и глуп, ведь так просто можно было уже жить в теплой квартире еще четыре года назад. Но как-то мне не попадался на глаза этот ламинат, да и подумать что именно таким образом можно значительно утеплить пол, мне на ум не приходило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий