yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 2 октября 2009 г.

Не перегреться от юпитеров


Что я могу сказать о том, как я вообще попал на онлайн кастинг, и зачем мне это нужно. Ну вопервых я хочу ехать в Москву поступать в театральный, во вторых мне объяснили, что нужно портфолио и участие в различных кастингах. И в третьих, мне реально это просто интересно, а как известно если ты занимаешся любимым делом, ты будешь лучшим в этом деле. Вот потому я и отправил через сайт http://www.lica.by/ свои фотографии и небольшой ролик со школьного спектакля, в котором я принимал участие. А вдруг получу роль хоть в рекламном ролике, но главное чтобы официально. Тогда на поступление в театральный вуз, у меня будет уже реальная работа, что несомненно придаст мне баллов и веса в глазах екзаменаторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий