yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 6 октября 2009 г.

Гороскоп и его влияние на мою судьбу


Еще давно в прошлой жизни, я не знал о том что существуют гороскопы. Но после автокатастрофы, и того как я побывал в состоянии клинической смерти, я понял что наше будующее предопределено. И потому я с радостью воспользовался своим гороскопом на 2010 год для того чтобы предугадать и изменить для себя нехорошие события и избежать неприятностей или беды. Я уже убежден в том что звезды нас всегда предупреждают нас о всевозможных бедах и катаклизмах. Например, когда волна цунами накрыла остров я уже был далеко, и хотя я хотел убедить всех покинуть остров меня никто не слушал а только насмехался. А мой гороскоп меня предупредил и спас от неминуемой смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий