yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 10 октября 2009 г.

Теперь все в порядке


Я уверен в том, что почти все жители старых домов особенно послевоенной постройки сталкивались с тем, что прохудилась крыша. Что мы не делали, и сарались залатать рубероидом изъеденную ржавчиной крышу, и ложили шифер, результат всегда был один, заливало с пятого по первый этаж. Вот тогда один из наших жильцов НР, предложил нам установить такую кровлю как металочерепица, и обязался купить ее за свои деньги, а мы оплатим только работу.
И оказалось что работу подрядчики выполнили как раз к началу дождя, и я стоял с тазами в своей квартире что на пятом этаже, и с тревогой посматривал на потолок. Но все мои страхи оказались напрасными, и я сейчас не знаю куда девать, вдруг ставшими ненужными такую гору тазов, может продать, а может сдать в металлолом. Ну во всяком случае они мне более не понадобятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий