yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 9 октября 2009 г.

Неожиданное решение облегчило жизнь


Да я говорю о том что я решился всетаки на замену труб в своей квартире. И не просто труб, а металлические меняю на металлопластиковые. Но есть маленькое но, те краны и смесители, как кухонные так и в ванной комнате, уже не подходят. И я решил купить smart real смеситель, как для ванной так и для кухни. Очень красивый с виду и очень функциональный и практичный смеситель. Я когда установил их на кухне, ну да старая совковская кухня стала какой-то убогой по сравнению со смесителем smart, и я не задумываясь взял и заменил кухонный гарнитур на более современный. Да еще и пришлось сделать ремонт в ванной, и тоже из-за того что в старой ванной смеситель smart, выглядел как космический корабль в век каменного топора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий