yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 28 октября 2009 г.

Болезнь которую можно победить


Много говорят о раке, а о раке печени и циррозе говорят постоянно. Особенно что это болезнь наркоманов и алкоголиков, но в моем случае все как раз на оборот. Я долгое время жил в тайге, там родился и вырос, и только призыв в Советскую Армию вытащил меня из нашей глухой деревни. Но городской климат сыграл со мной злую шутку, я заболел, сначала гепатит "С", а затем в Москве был признан рак печени на начальной стадии развития. И меня реально вылечили, а когда в Нижнем Новгороде открылся новый центр раннего диагностирования рака, я как потенциальный больной поехал и проверился вновь. И теперь я буду регулярно ездить и проверяться, потому что не хочу еще раз проходить процедуру как химиотерапии, так и другие, которые убивают раковые клетки, и не только их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий