yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 18 октября 2009 г.

Самый лучше мне идущий материал

Да я не оговорился, хоть я и мужчина, но когда рядом со мной стоит моя жена в платье в горошек, все говорят что мы очень эффектная пара. И как-то так по жизни пошло, что я только сейчас заметил, что моя жена интуитивно в магазинах подбирает себе новые платья не в клеточку или какие-то там суперткани, а именно в горошек. Ей вообще как тому подлецу, все к лицу, ведь знаете, что хорошую красивую фигуру и рубищем не испортишь. И хотя я ее уговариваю купитьсебе то что ей нравится, она всегда или почти всегда покупает платье в горошек, мелкий и крупный, и она всегда в нем выглядит роскошно. Вот я и подумываю, может это я выгляжу эффектно рядом возле своей жены, а без нее полный ноль?

Комментариев нет:

Отправить комментарий