yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Теперь и я в "школе-пансионе"

Да конечно, я сам учусь в гимназии, и затронутые в сериале «Школа» темы как нельзя для нас школьников животрепещущие. Но элитная гимназия, есть элитная гимназия, и что бы не выдумывали сценаристы, а реальность намного круче чем в сериале, в котором всё как-то не понастоящему прямо противоположно реальности. Но в нашей гимназии всё серьезно, и не каждого сюда примут на обучение, даже если твои родаки государственные шишки или олигархи. Главный критерий знания и желание учиться, а в остальном прекрасные учителя помогут, подскажут и расскажут. Я убедился на своем опыте, когда в моей старой школе, учитель английского сам не мог перевести текст который я легко перевожу, так чему меня такой учитель может научить, и я попросился в Стрельнскую гимназию ученики которой очень сильные. Теперь и я в кругу элитных учеников элитной гимназии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий