yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Подстраховать себя


Кому кризис нанес сильный удар, а кому и выгодно. Так и мне, я не занимался рискованными операциями, вкладывал деньги в стабильный, хотя и не очень прибыльный бизнес. И накопил достаточно денег, чтобы купить предприятие по обработке древесины и выпуску продукции из дерева. Но чтобы небыло подвоха я решил, перед тем как отдать свои кровные, узнать есть ли сертификация оборудования, и соответствует ли оно принятым нормам и стандартам. Оказалось, что прежний хозяин хотел мне впарить несертифицированное оборудование, из-за которого он практически и сворачивал свой бизнес. Он хотел моими деньгами решить свои проблемы и в тоже время подставить меня под удар. Хорошо что я вовремя, не поверив на слово проверил сертификацию оборудования, это помогло мне спасти мои деньги и не приобрести убыточный бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий