yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 12 февраля 2010 г.

Благородные породы собак


Уже не секрет что самые лучшие породы собак необходимо покупать только в специальных питомниках. Моей дочери очень понравилась порода собак бордосский дог, но я никак не мог найти сайт заводчика, а с рук покупать неизвестную собаку как-то не хотелось, ведь это подарок самой любимой девочке на свете. И правда когда я нашел питомник, мне самому очень понравились красивые и непоседливые, очень дружелюбные щенки, но еще понравилось что у них очень чистая линия родословной. Я просто уверен что мы приобретаем еще одного члена семьи, и потому придирчиво осматривал щенков. К моему удивлению я заметил что не только я выбираю щенков, но еще и щенки выбирают меня, и тот который нагло отогнал всех и влез ко мне на руки и стал моим и моей дочери любимцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий