yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

День рождения стал настоящим праздником


Тот сюрприз, о котором мне говорила жена, меня просто потряс своей изысканностью и неожиданностью. Мы договорились встретиться у Крюкова канала, что недалеко от нашего дома, и я думал что просто мои друзья у меня дома приготовили что-то необычное, и с нетерпением ожидал когда мы пойдем домой.Но жена вдруг повела меня совершенно в другую сторону от нашего дома, к причалу где стоял теплоход «Фонтанка». И когда мы взошли на борт судна, и оказались в затененном банкетном зале, вдруг включилось освещение и все мои друзья и родственники крикнули "СЮРПРИЗ", я просто ошарашен был неожиданностью и счастьем свалившимся на меня. Оказывается жена узнала сколько стоит аренда теплохода, и уже давно решила преподнести мне такой роскошный подарок. Я не ожидал такого приема, да и вообще думал что будут на столах одни бутерброды, но обилие блюд, да еще и горячих меня вообще привело в чувство полного блаженства. Желаю всем таких сюрпризов в день рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий