yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 9 февраля 2010 г.

Какой кайф получать крутые подарки


Я теперь понял что строгий хронограф с будильником ORIENT CTD09003D образец хорошего вкуса и высшая точка уважения ко мне лично. У меня днюха, и мои кореша приготовили мне в подарок достойные наручные часы, которые подчеркивают мою крутизну, ведь у таких как я крутых мэнов должно быть крутым все. У меня все крутое, харлей, не новый но в отличном состоянии, крутая харлеевская куртка и брюки, крутая прича, крутые металлы в куртке и брюках, крутой золотой жгут на шее, а сейчас еще и крутые катлы с хронографом и будильником. А когда я забыл снять катлы с руки и прыгнул с ними в воду, то с удивлением обнаружил, что они еще и под водой светятся и идут как ни в чем не бывало. Короче, крутым мэнам крутые подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий