yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 4 февраля 2010 г.

Животные которых любят все


Я не оговорился, это так крысы, уже давно живут в моей квартире. И когда я ответил на вопрос своей девушки, какие животные у меня дома, я рассказал о своих крысах. Я видел как передернулось ее лицо, и какая брезгливая гримаса появилась на безупречно красивом лице. Но когда она всетаки пришла ко мне домой, просила чтобы я спрятал крыс куда нибудь. А мои любимицы никогда не знали закрытой клетки, у них целый игровой полигон, который занимает большую часть моей холостяцкой квартиры. Но когда моя девушка увидела этих смышленых и симпатичнейших созданий, она рассмеялась и в первую же минуту взяла в руки вскарабкавшегося к ней на колени для знакомства, главу семейства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий