yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 25 февраля 2010 г.

Неожиданный ракурс натяжных потолков


Я конечно же как и многие видел натяжные потолки как у знакомых так и в других помещениях. Но я думал цены как всегда зашкаливают, и мне простому работяге такое просто не потянуть. Но когда мне показали прайс лист на монтаж натяжных потолков, и стоимость самого материала, я даже не знал что сказать. Как-то всё повернулось другим боком, оказывается всё не так-то уж и дорого, я могу на две свои зарплаты выровнять красиво все свои потолки, и не только в комнатах, а даже и в коридоре, ванной и кухне, вот так вот. Но самое главное чем меня порадовали монтажники, это тем что приедут в мой выходной день, да еще и управятся за один день, вот радости будет, да и подарок жене к дню восьмого марта. Намаялась бедная выравнивать и белить потолки двадцать лет, теперь всьо, сделаем красиво раз и навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий