yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 25 февраля 2010 г.

Студенческие подработки


Не секрет, что у студентов очень малые стипендии, а в новых правилах если есть тройки так и вообще ее не получишь. Вот мне и приходится перебиваться случайными заработками, чтобы хоть как-то выжить. Мне мой однокурсник посоветовал сайт работа в Киеве где именно для студентов огромное количество вакансий на постоянную работу, причем можно не полный рабочий день. Когда я оформил все необходимые документы, я получил самую как я думаю работу, мне дали компьютер, провели интернет в комнату в общежитии, и моя работа заключается в работе с электронными клиентскими базами. Это как раз то что я изучаю в университете, это я люблю, это моё хобби, и я за такую работу буду ещё и деньги получать. Главное в том, чтобы не забросить учёбу, я зарабатываю себе на жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий