yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Теперь мы будем спокойны


Когда я смотрел на своего сына который вырывался из рук мамы, для того чтобы плюхнуться в речную волну, я задумался. А что если купить просто для дачи надувной бассейн easy set pool, и тогда не будет так страшно за сына, ведь он стремится на глубину, уверен что умеет плавать. Но я всеравно боюсь за моего сорванца, ведь совсем недавно в нашей речке утонул малыш который буквально на минуту исчез с поля зрения родителей. И родители только и увидели как их ребенок сигает в воду с обрыва, а там хоть и мелко, зато много ила и ребенок просто захохнулся этим илом. Потому я и рассматриваю сейчас на сайте http://www.lekass.ru/ подходящий по размерам мне и всей моей семье надувной бассейн, для того чтобы я мог контролировать своего ребенка на воде. Так всё-таки надежнее, да и самому приятно искупаться в бассейне в котором вода нагрета солнышком, и нет противных вездесущих водорослей и прочей грязи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий