yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 11 марта 2010 г.

Любовь творит чудеса


Я её увидел на вечеринке у друзей, по поводу их помолвки, и понял что влюбился. Мне в ней нравится всё, и то, что она не курит как основная масса девченок, и ее взгляд, и ее волосы. Мне пришла мысль как с ней познакомиться поближе, я стал изучать методы обертывания в домашних условиях, и все СПА приёмы, как сделать женщине приятное и полезное. К моей радости мое предложение ее заинтересовало, и она согласилась приехать ко мне домой. Я родителей благополучно отправил на дачу, а сам стал готовить шоколадное обертывание в домашних условиях, причем я всё заранее приготовил. А теперь думал как ее уговорить на такую СПА процедуру, и очень боялся что девушка не согласится. Но я боялся напрасно, когда я завел разговор о таких процедурах она согласилась и была очень весела, но результат ее тоже очень поразил. Теперь нас с ней называют "неразлей вода", мы везде вместе и всегда рядом, и я с сайта http://www.spa-spa.ru/knowledg перечитал всё что может заинтересовать девушку следящую за собой, чему рна несказанно рада, и согласилась выйти за меня замуж, чему я очень рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий