yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Хочу жить в комфорте


Я приехал в Питер из Норильска на учебу в университет, и был страшно удивлен тем, что у наших родственников страшные сквозняки, от старых совковских окон. У нас за полярным кругом, окнам уделяют особое внимание, они должны быть и прозрачными, и энерго сберегающими, и не пропускать сквозняков. И я решил, чтобы не быть родственникам в обузу, заменить в из квартире все окна, и создать комфортную температуру в доме зимой. И не смотря на необычно снежную и морозную зиму я обратился через сайт http://www.labrador-spb.ru/ в компанию ”Лабрадор”, которая быстро и очень качественно установила окна VEKA, с тройным стеклопакетом. И сразу же температура в квартире сменилась с прохладной на теплую, уже к вечеру, а на утро можно было ходить по квартире в одной пижаме, а не одеваться в свитера и поддевать теплое белье под брюки. Мне нравится, и я просто хочу жить в привычном для меня комфорте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий