yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 12 марта 2010 г.

Так и хочется сказать.....


Для всяких там каких-то таких полудрюков или полушпалков, которые просто сидят рядом с Анной Семенович, предлагаю - сидите не рядом, а напротив, и вы получите массу удовольствия. Особенно так как я знаю непрекращаемый интерес к её дурацким выходкам, которые Анна Семенович позволяет себе вытворять в прямом смысле этого слова в прямом эфире. Например фото где она не только просто сидит рядом с "кроликами", но еще и занимается кое чем с совершенно незнакомым мне мужчиной. Я, например, начинаю ревновать, и очень сильно, ладно это в моем воображении и со мной, но извините с каким-то там дыбилом, который вообще в Анне Семенович не видит высоко образованной женщины, способной на высокие чувства. Я как баба Яга - ПРОТИВ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий