yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 5 февраля 2009 г.

Сосед в шоке от Chery


Сосед в шоке от Chery, которую я купил. Он смеялся с меня и рассказывал небылици о chery sweet, сам демонстративно купил, ВАЗ 2010. Но через месяц он заехал в гараж для "мелкого ремонта", а в самом деле подтянуть все болты и гайки. Которые просто раскрутились как в детском конструкторе. Я не преминул возможностью заглянуть к нему в автомобиль. УУУУ, места мало, гидроусилителя нет, стеклоподъемники установили за отдельную плату. Мде, а я езжу, и все нормально, сосед дважды был в СТО, а я скоро заеду на первое. НО, он проехал 25000км. а я 350000км, как вам разница? Запомните http://cheryclub.com/ не подводит своих клиентов и владельцев Chery, он их обслуживает по первому разряду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий