yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 27 февраля 2009 г.

Баскетбол и фаны


Я в свои 18 лет имею рост 192, и как Вы понимаете обожаю БАСКЕТБОЛ. Но вот возникла проблемка с моей обувью, у меня самый банальный 49 размер. А бегать по площадке в простой не баскетбольной обуви неудобно и скользко, к тому же она бысторо выходит из строя. Я решил поискать в интернет магазинах спортивную баскетбольную обувь, ввел в поисковик баскетбол обувь, и мне компьютер выдал сайт http://www.streetfashion.su/. Я зашел и обалдел когда увидел весь асортимент который имеет этот баскетбольный магазин, а самое прикольное всех размеров. Я послал заявку на приобретение двух кроссовок Nike, и двух маек Jordan, и мне все прислали домой. Очень крутой интернет магазин баскетбольной тематики.

1 комментарий:

  1. Да магазин интересные, есть вещицы, что даже в Москве сложно найти.

    ОтветитьУдалить