yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Такого фуршета я не ожидал


Меня пригласили на фуршет, по поводу открытия филиала компании в нашем городе. Так как я являюсь директором филиала, мое присутствие с женой должно быть обязательным. Мы с женой приехали в Москву и когда сели в ожидавшую нас машину думали, нас отвезут в офис компании. Но когда я увидел огромний теплоход "РИО-1", и вошел внутрь и увидел теплоход праздник, у меня отнялась речь. Столько людей и прекрасное обслуживание, и отличные закуски, и сервис на очень высоком уровне. Я захотел узнать откуда такая роскошь, думал это собственность компании, и мне генеральный директор обьяснил что судно нанято через сайт http://www.riohod.ru/. Прекрасная компания, которая дарит людям праздник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий