yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 27 февраля 2009 г.

Лучшие окна и их ремонт


У меня был произведен капитальный ремонт квартиры в прошлом году. А в этом году, я буду вынужден делать капиталку еще раз, правда за средства соседей ниже. В их квартире случился пожар, беда что и говорить, и не по их вине. В подвальном помещении, где находится инвентарь дворников чтото загорелось. Вот я о чем, ведь у меня стоят окна ПВХ, и вследствии пожара и высокой температуры они немножко деформировались. Я решил не устанавливать новые, а эти отремонтировать. Сначала искал в объявлениях в газете, нет таких фирм, затем решил сам дать объявление в газету, снова ничего. И вот мой внук решил мне помочь, стал искать в своем интернете интересующую меня фирму. И представьте себе нашол сайт http://www.realprof.ru/, в котором я прочел о ремонте окон, именно ПВХ окон, это фирма ООО "ГСС Реал Проф Сервис". А главное мы с внуком через этот же сайт и заказали провести ремонт окон, специалист по ремонту был у меня дома уже через час. Ознакомился с предстоящей работой нужен ли ремонт окнам, сказал стоимость и представил смету. Оказалось только одно окно требовало ремонта в мастерской, а остальные окна на второй день бригада высококвалифицированных специалистов, отремонтировала и отрегулировала в двух окнах заменили стеклопакеты. Окна стали как будто бы новые только что установленные, ведь такой ремонт значительно дешевле новых окон. В разговоре с представителями фирмы, я узнал что они выполняют ремонт всех окон и установку новых, представьте себе они даже корявые советские окна, напримере Зимнего сада ремонтируют так, что они стают непроницаемыми без сквозняков.

1 комментарий:

  1. Восхищаюсь небывалой оперативностью моих московских коллег! Как это они всего за час до Питера добрались? Или Вы, Кирпич, чего-то недоговариваете...

    ОтветитьУдалить