yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 25 февраля 2009 г.

Поварам и пекарям


О, сколько нам продуктов чудных,
Готов представить "Кардис" друг...

Хм, я это уже где-то слышал, или мне показалось? Но знаю одно, что я арендую столовую в помещении нашего механо-технологического института. И пока я не стал завозить замороженную продукцию фирмы ООО «Кардис», дела шли не очень хорошо. И вот мне подсказал наш пекарь, что есть такая выпечка, которую достаточно посадить в духовой шкаф и разогреть. И от круассанов и французских булочек небыло отбоя, я даже пожалел что мало заказал продукции через сайтhttp://www.cardiscom.ru, тем более что фирма сама доставляет ее нам. Сейчас даже с окресных заведений все ходят к нам на обеденный перерыв, а что и вкусно и полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий