yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 12 февраля 2009 г.

Сбросить вес помог фитнес


Я, слишком увлекся пивом и нарастил брюшко, да и прибавил в весе. Решил в интернете найти что то о похудении, но все эти таблетки и заморочки сводились к одному:-"Чтобы съесть, чтобы похудеть? Это сразу скажу не по мне. Мне моя мама рассказала как у них на работе проводят оздоровительные дни в фитнесцентре. Я решил пойти в центр, под шумок с работниками маминой конторы. Там разговорился с тренером который дал мне адрес сайта http://getstrong.ru, где я прочел статью ‘Борьба с лишним весом’, и это меня подзадорило. Я приобрел абонемент и стал ходить и по специальной программе заниматься в фитнесцентре. Результат брюха нет, и сбросил 2,2кг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий