yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 2 ноября 2010 г.

Спасительный сок


Что говорить о моем здоровье когда его нет. Высокое давление у меня стало постоянным даже привыкать стал, когда становится давление нормальным 160\80, это праздник, который к сожалению длится недолго. Чего я уже не перепробовал, таблетки пил все что врач приписывал, пил боярышник и мелису, настойки и травы, а давление и головная боль не уходили. Однажды меня пригласили мои однокурсники на вечер посвященный нашему двадцатилетнему году со дня выпуска. Я грешным делом думал отказаться, давление подскочило до 220\120, но желание увидеть давних своих знакомых и друзей пересилило боль и я поехал. Торжественную часть кое как перестоял на ногах, но все заметили мои страдания и мой лучший друг посоветовал мне купить сок нони, который по его словам поправит мое здоровье почти мгновенно. Я о таком соке нони уже когда-то слышал, но не обратил внимания. А сейчас я выпил немного и просто почувствовал как нормализуется давление и головную боль как рукой сняло, облегчение пришло почти сразу же. Я после такого чудодейственного мгновенного выздоровления просто сам себе не верил. И почему я раньше не покупал этот сок, зато теперь я принимаю активное участие в жизни, исчезли с появлением сока НОНИ из моей жизни боль усталость и высокое давление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий