yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 26 ноября 2010 г.

Ура я БРОСИЛ КУРИТЬ!!!!!!


Я сам себе не верил, когда свершилось чудо. А случилось оно от того, что моя жена страстно захотела иметь ребенка. Ну сами понимаете, мы современные люди и желаем чтобы наш ребенок родился и рос здоровым, а для этого следует бросить некоторые вредные привычки задолго до зачатия ребенка. Я пробовал разные методы бросить курить, и таблетки и кодирование, ничего не помогало. Но вот мне подарили на день рождения электронные сигареты, естественно я сначала скептически отнесся к такому методу отказа от курения. Но незаметно для себя я вдруг стал замечать, что иногда у меня в кармане лежит просто нераспечатанная пачка сигарет. И я стал следить за тем курю я или нет, оказывается электронная сигарета подействовала, я полностью могу целыми сутками вообще не притрагиваться к сигаретам. Это значит я все-таки бросил курить даже не заметив этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий