yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Вот говорят тёща, тёща!


Не знаю как у кого, а моя тёща просто прелесть, так и хочется ей комплименты говорить. Но моя жена сильно против этого. Расскажу нашу историю. Умудрилась моя тёща забеременеть в пятнадцать лет, и родила девочку красавицу себе под стать. А эта девочка красавица мне понравилась и я женился на ней. Честно скажу когда впервые увидел ее маму, мою тёщу, подумал разыгрывает меня со своей сестрой, но оказалось всё намного серьезнее. Нам на свадьбу в подарок по случаю купили убитую до нельзя трехкомнатную квартиру, там жили какие-то бомжи уже, а значит необходим был ремонт. Мои родаки сказали:"Мы тебе квартиру купили, переоформили, а дальше сынок сам". Я был в отчаянии, ну не могу же я свою молодую жену привести в такой свинарник, да что там говорить в свинарнике чище. И вот здесь я увидел всю прелесть моей тёщи, она сказала, я знаю что делать и где купить хороший клей для плитки, которой мы оклеим и ванную и туалет и кухню. Но в кухне не всю стену, а только так называемый "фартук". Честно скажу, сначала я очень скептически относился к затее тёщи, но с каждой приклееной плиткой в квартире становилось и светлее и уютнее. Именно после совместной работы по ремонту квуартиры с моей любимой тёщей я стал понимать, а главное еще больше любить и свою жену и тёщу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий