yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 12 ноября 2010 г.

Спасли положение в школе


Я не амбициозный человек и на должности не рвусь, но так получилось, что меня назначили директрорм в сельской школе. Еще когда я вступал в должность я заметил плачевное состояние не сколько самой школы, а ее отопительной системы, которая так проржавела, что даже под многолетним слоем краски это было заметно. Я посоветовавшись в РОНО, решил полностью заменить устаревшее оборудование, которое еще было и слишком энергоемкое, котлы стояли еще пятидесятых годов с коэффициентом полезного действия в двадцать пять процентов. Это еще и семдесят пять процентов газа просто улетало в трубу, а платить нам. Вот я установил новейшую аппаратуру, произвел замену всех труб и радиаторов и Модернизация котельной прошла в намеченый срок. И когда приехала приемная комиссия из РОНО, они просто диву давались, и прямо в нашей школе обязали всех директоров к новому учебному году модернизировать все свои котельные и экономить газ на нашем уровне. Ведь наши котлы с новейшей контролирующей аппаратурой имеют коэффициент полезного действия в девяносто девять процентов, что значительно сократило расходы на газ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий