yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 17 ноября 2010 г.

Мои знания о ребенке возросли многократно


Что может быть важнее и первоочереднее родителю кроме его ребенка. Так случилось и со мной, когда мой первенец заболел. Сначала свою злость и бессилие я вымещал на жене, но от этого моему сынишке не становилось легче. Я в панике стал искать какие-то лекарства, но всё переходило на антибиотики, а ведь такому малышу они просто противопоказаны. И я решился на кардинальное, пошел на курсы массажа обучение именно для таких малюток. Знай я раньше что есть такой отличный сайт http://manuolog.ru/gallery/ в которомпрекрасные преподаватели просто объясняют таким тупым родителям как я, что необходимо делать ребенку, чтобы он был здоров. И это не просто, ведь необходима точность и нежность в руках взрослого, чтобы массировать малыша, и тем не менее мои пальцы и руки от усталости сводило судорогой. Но это всё отходило на задний план от веселого смеха моего ребенка. Но как хорошо себя чувствовать, когда ребенок резвится и смеется, и как больно слышать его плач, уж лучше я буду выполнять все требования видеоуроков, чем терзать себя от бессилия во время болезни моего малыша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий