yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 19 октября 2010 г.

К свадьбе!

К моему сожалению, у меня нестандартная современная фигура. Моё тело быстрее подходит под американский стандарт, узкие бедра и широкие плечи. А все костюмы которые я видел, продаются у нас под российский стандарт, какие плечи такие и брюки. Но на свадьбе я должен выглядеть стопроцентно и потому решился Купить костюм в Москве у Игоря Пронина, во первых там большее предложение, да и качество отличное. Сегодня померял несколько костюмов и от всех был просто в восторге, а моя невеста влюбилась в меня повторно и бесповоротно. Да и я смотрел на себя и понимал, что я как тот влюбленный в себя Нарцисс смотрел и понимал, что костюм подчеркивает все мои достоинства, а недостатков у меня нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий