yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Жить нужно счастливо

РЕМВК
Я уже дважды был женат и как-то все неудачно. С первой женой оказался такой казус, что мы развелись через пол года жизни. Она как напилась на свадьбе, так и не переставала пить, даже пьяной пришла в суд на развод, а потому судья нас развел сразу. Вторая жена была умницей и хорошей хазяйкой, но теща..... Короче, достала меня теща через год так, что я готов был ее убить. Сделал Ремонт ванной, пришла теща все ей не так, цвет кафеля не подходит, или полочка не там и не на такой высоте. Переделаю, а она говорит что раньше лучше было и что я всё испортил. Мы развелись, теперь я встречаюсь с девушкой у которой родители живут далеко, а будующая теща меня любит как родного сына, а я ей отвечаю взаимностью, за то, что так далеко живет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий