yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 9 октября 2010 г.

Кубковый матч


Скажу просто, так как я хоккей не любит никто и я с нетерпением ожидаю открытия хоккейного сезона. А особенно рад, что смог приобрести на кубок первого канала билеты, причем в престижных местах. Я как правило покупаю билеты на такие матчи для всех своих друзей которые разделяют со мной страсть к хоккею. Нас немного всего двадцать пять человек, но это истинные любители хоккея и мои лучшие друзья. Мы фактически и познакомились на хоккейных матчах, сначала просто переписывались СМСками, затем стали назначать места встреч у метро, а затем стали собираться у кого нибудь на загородной даче за шашлыками. Обмениваемся впечатлениями от увиденных матчей и автографами любимых хоккеистов, в общем прекрасно проводим время вместе с женами и детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий