yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 29 января 2013 г.

Забавно быть в курсе событий!

Я уже давно играю в компьютерные игры, но все как-то в такие стратегические, где нет активных действий. Но недавно мне ко дню рождения подарили игру, которую стратеги брезгливо называют "стрелялкой".  К моему сожалению и я был в их числе, заносчивым и тупым стратегом. Мне подарили не только саму игру но и ключ активации Call of Duty что с самого начала облегчило мое вступление в игру. А как только я прошел первый уровень в игре, я забыл о стратегии, я не мог оторваться от компьютера. Я проходил первую игру очень долго, так как не понимал самой механики игры, способов её прохождения и обхождения ловушек. Сейчас я купил новейшую версию Call of Duty 3 и ключ для Call of Duty, но играть пока не сажусь, вот сейчас читаю аннотацию и объяснения к игре, и лишь затем запущу игру. Предвкушаю наслаждение в её прохождении, ведь игра от первого лица, это не какая-то галимая стратегия, а увлекательнейшая всеохватывающая игра, которая дает эмоции и адреналин как присутствующий в реальных событиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий