yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 29 января 2013 г.

От чтения фантастики к фантастической игре.

 
У меня довольно таки обширная библиотека, насчитывающая более 200 томов книг различных жанров и направлений. Особо выделяется раздел фантастики, я могу похвастаться полным собранием Герберта Уэлса, множество книг Айзека Азимова,  Рея Бредбери, Урсулы ле Гуинн, Клиффорда Саймака, Роджера Желязны, братьев Стругацких, Роберта Асприна, Сергея Лукьяненко, Ника Перумова. И все эти книги я прочел запоем, так мне нравится фантастика. Мой друг, зная мое увлечение фантастической литературой, предложил мне купить Diablo 3 в интернет-магазине, и научил как правильно в эту игру играть. Я приобрел лицензионный ключ активации для Diablo 3 и принялся изучать новый для меня мир компьютерной фантастики. Это оказалось настолько увлекательно, что на эту игру обратила внимание даже моя жена, которая терпеть не может компьютеров, а отдает предпочтение мыльным плаксивым сериалам типа "Изауры" и "Богатые тоже плачут". Мало того, она начала оспаривать со мной право первенства игры на компьютере, после чего мне довелось купить себе отдельно, более мощный компьютер, с игровой мышью. Теперь мы сидим в разных комнатах, но играем в одну и ту же игру, но на разных компьютерах. А затем на кухне за чашкой чая, делимся впечатлениями и секретами прохождения игры. Как правило, я ранее за жену прохожу определенные участки, а жена просит ей подсказать или помочь пройти вместо неё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий