yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 29 января 2013 г.

Ну вот и пенсия.

Казалось бы, так долго ждал пенсии, а в результате что? Да ПУСТОТА! Раньше была необходимость ходить на работу, быть постоянно чем-то занятым, а теперь. Утром даже зубы чистить лень, а зачем? Проснешься и думаешь, чем бы себя занять, куда сходить, а оказывается, идти никуда не нужно, холодильник забит продуктами, все счета оплачены. И стоишь одетый у входной двери как идиот, идти некуда. Тогда достаешь из бара бутылку и начинаешь беседовать сам с собой. А как-то раз моя дочь застала меня за таким занятием, распитием алкогольных напитков, и решила купить игру Assassin's Creed для меня. Откровенно сказать, игра мне сразу не понравилась, непонятные правила, да и раньше я никогда перед компьютером не засижывался, некогда было. Но как только дочь подарила мне ключ Assassin's Creed, я стал понемногу разбираться в игре. Пригласил своих друзей пенсионеров, сам стал им разъяснять смысл и стратегию игры, а главное, мы все стали заядлыми игроманами. Время снова стало незаметно! Казалось, проснулся, выпил чаю, врубил компьютер, начал играть, и вот уже жена с работы пришла, как прошло время не заметил. Почему я раньше не играл, а изводил себя алкоголем, ведь играть в увлекательную игру значительно интереснее, чем пить горькую.

1 комментарий: