yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 29 января 2013 г.

Заняли ребенка игрой.

 К нам приехали в гости кумовья, долго же мы с ними не виделись. Крестник вырос, стал таким резвым как юла крутится, вертится. Кажется, что крестник находится одновременно в нескольких местах. Казалось бы, только что сидел с нами за столом и кушал бисквитные пирожные, запивая сладким душистым, с мятой и цветами акации, чаем. И вот он уже висит на двери, и отрывает у двери ручку, а вот орет из-за дивана провалившись в бельевое отделение. Короче, в книге О.Генри "Вождь краснокожих", мальчик создавший сколько неприятностей похитителям, просто невинный шалунишка. Но я нашел выход, включил компьютер и решил купить CS, ведь я еще недавно участвовал даже в турнирах Контр Страйка, и довольно таки удачно. Благо у меня остался ключ для CS, и я быстро вошел в игру и стал демонстративно в её играть. Крестник сначала не обращал внимания, но когда ко мне присоединился и кум, он быстро влез между нами, и с интересом стал смотреть. Я был крайне удивлен, когда минут через десять, малыш стал задавать вопросы по управлению, а затем и сам потребовал поиграть. Мы сидели за столом, с перерывами на чай и перекур еще целых восемь часов, малыша слышно не было, он азартно играл в Контр Страйк. Мало того, когда кумовья собирались уже выходить, крестник заявил, что мой компьютер забирает с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий