yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 29 января 2013 г.

Уже не скучаю дома.

 В моей жизни произошли значительные перемены, а все из-за девушки. Да-да, Вы не поверите, я влюбился, отчаянно по уши влюбился в девушку которая, в прямом смысле вырвала меня с улицы. Да я был большой любитель подраться, и мы всегда ходили не на футбол, а на разборки так называемых "клубных фанатов", которым, если откровенно до футбола дела нет. А вот послефутбольные разборки, вот это да, адреналин зашкаливает, сердце выскакивает из груди, на синяки и ссадины не обращаешь внимания. И вдруг все это стало мне не интересно, потому, что моя любимая девушка играет в Borderlands, да и меня научила играть. По началу, я играл в эту увлекательнейшую игру у неё дома, с её компьютера, но затем решил и себе купить Borderlands 2 и приобщиться к игре уже вместе с любимой. Теперь я в роли Мордекая, вместе со своей возлюбленной Лилит, просто непобедим в игре. А на всяческие "фанатские" разборки у меня сейчас просто времени нет, да и не будет в обозримом будующем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий