yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 30 июля 2010 г.

Сначала был скандал с женой


Я уже кое чего достиг в этой жизни, заработал на отличную пятикомнатную квартиру, на последней марки BMW, на шикарную дачу в Крыму. И решил, что мы с женой в отпуск будем ездить летом на горнолыжные курорты, а зимой на солнечные пляжи Кубы или островов Карибского бассейна. Уже в офисе туристической компании вдруг ни стого ни с сего, моя жена стала капризничать и скандалить, сначала с менеджерами, затем со мной. Видите ли она желает поехать куда угодно, только не в Австралию, хоть на северный полюс. Но ведь мы уже обо всем договорились еще дома, я стал её уговаривать, обещать золотые горы, рассказывать о том, что только экскурсии в Австралии принесут нам такоеже удовлетворение, как и наша первая поездка за границу. Оказалось, что моя жена панически боится кенгуру, в детстве на неё в цирке напало кенгуру боксер и с тех пор она даже вспоминать об этом боится. Но когда мы уже взлетели в самолете, жена стала извиняться и говорить, что она себя возьмет в руки и преодолеет старый страх. А я ей с удовольствием помогу в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий