yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 2 июля 2010 г.

Умникам показал как надо работать.


Мы со всеми своими кумами строили русскую баньку. Печку каменку я ложил, так как уже не одну выложил с успехом и слыву в этом деле мастером. И решили вокруг каменки положить сруб, но не круглый а квадратный. Ну я спорить не стал, главное, чтобы лес был не пропитанный криозотом, а в остальном разберемся. Когда я приехал после работы на дачу к куму, увидел то, что и должен был увидеть кривые или "вертолетом" квадратные бревна. Но я уже взял с собой интерскол рубанок специально для подгонки бревен, который я купил в интернет магазине давным давно, для простой постройки лоджии в своей квартире. И когда уже утратившие надежду мои кумовья пили горькую, я их поднял и заставил работать, ведь завтра приедут наши женщины с нашими крестниками, уже мыться в баньке. Работа шла споро, один кум, подносил, я строгал и подгонял рубанком ИНТЕРСКОЛ Р - 110, другой кум относил и улаживал. Так незаметно мы за световой день уложили весь сруб. А за ночь поставили крышу и стали обмывать баньку. Короче говоря, когда мы пришли в себя, был уже полудень и вкусно пахло шашлыками, наши женщины благосклонно нас не будили увидев натопленную баньку. Вот только, кто баньку протопил, хоть убейте никто не помнит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий