yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 3 июля 2010 г.

Интересное о многом


К примеру, если бы мне сказали ранее, что еще в 1942 г. на подмосковном аэродроме было проведено успешное испытание летающего танка, я бы просто рассмеялся и обозвал того человека лжецом. Но вот я сам оказался в такой ситуации как Фома неверующий, летающий танк, а точнее гибрид танка и биплана, внешне напоминающий небезызвестный «кукурузник» такая же реальность как и летающий самолет. Мне настолько стало интересно, что я даже завел себе отдельную страничку достижений или курьезов в военной технике первой и второй мировых войн. А подтолкнул меня к этому простой антоновский летающий танк, да согласен это тупиковая ветвь как в самолетостроении так и в танкостроении, но все было задумано, просчитано, вычерчено, а затем воплощено в реальную модель, да ещё и успешно испытано. Успешно управлял танкопланером летчик Анохин. В качестве самолета-буксировщика использовался бомбардировщик ТБ-3, моторы которого оказались слабыми для буксировки такого летающего танка, а потому было принято решение просто обрезать буксировочный трос. Но несмотря на это, летчик Анохин благополучно приземлился на ближайшем аэродроме. А представьте себе, триста таких машин которые высадились бы в 1943 году в окрестностях Берлина, может быть и война длилась бы на несколько лет меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий