yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 23 июля 2010 г.

О такой машине я сам мечтал


Кто из мужчин не помнит как в своем детстве просто грезил атомобилями. Мне мама рассказывала, что я каждую машину сопровождал гудением, причем разные машины я изображал по разному, самосвал гудел грубо, а жигуленок так себе гудел. Как сейчас помню, как соседскому мальчишке купили педальную машину, так мы всем двором на ней катались пока не сломали её окончательно. Вот и сейчас я осматриваю vtech игрушки на сайте и понимаю, что не смогу удержаться и не купить своему сыну джип "BUGATI" на аккумуляторах. Когда мы ходим гулять в парк, мой малыш в первую очередь бежит туда где сдают на прокат такие машины, а потом его очень тяжело вытащить из такой увлекательной vtech игрушки, вот я и приобрету джип, чтобы малыш и дома мог в нем кататься в свое удовольствие. И если честно, я не знаю кому будет больше радости от того, что я решил купить vtech игрушки, для себя или для сына. Но моя жена еще не знает о покупке, она мечтает как всегда о очередной шубе, ну потерпит еще пару месяцев, зато нам с сыном будет море радости и счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий