yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 6 июля 2010 г.

Защита информации


Да конечно, я абсолютно согласен с теми людьми которым безопасность в интернете совершенно не чуждое дело. У меня к примеру, был такой случай когда я еще только купил компьютер и в нем уже была установлена антивирусная защита Касперского. И как она меня подвела, оказалось почти правдой слухи о том, что "антивирусняк" Касперского обнаруживает только собственноручно созданные вирусы, а другие не различает. Таким образом я остался без интернета в самый такой праздничный период, как Новый Год, и я не смог общаться с друзьями и единомышленниками по игре в онлайне. Пришлось даже винчестер удалять и покупать новый, который кстати и мощнее моего прежнего, так как специалисты просто не давали стопроцентной гарантии уничтожения вредоносной программы. В данный момент у меня стоит антивирусная программа Avast с Fairwal, и то что пропускает Avast, останавливает Fairwal, даже такие как почтовые рассылки-спамы, в которых также может быть небольшая програмка открывающая доступ к моему компьютеру, а также к моей личной информации открывающей доступ как к моим деньгам, так и очень личным документам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий