yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 26 мая 2010 г.

Что завидуете?


Да и не мудренно, я просто как обыкновенный потребитель, тоже сам бы себе завидовал. Ну скажите например, где еще можно купить так дешево встроенную бытовую технику, ведь такие низкие цены я сам впервые увидел в Rustirka.ru. Нет, не думайте, что я хвастаюсь, хотя почему бы и нет. Просто когда моя дочь, решила наконец-то женить на себе этого несчастного юношу, который будет явно у нее под каблуком я решил, хотя бы как-то облегчить ему его нелегкую жизнь. За такую смешную цену, взял и купил полный комплект встраиваимой техники, хоть чем-то сделаю одолжение своему будующему зятю. Мне конечно же таких подарков в свое время никто не делал, а только злобно и затравленно ухмылялся. Но теперь я понимаю, почему так горько было на нашей свадьбе и почему будетгорько на свадьбе моей дочери. Но хотябы она перестанет есть мою печень и переключится на печень своего избранника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий