yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 4 мая 2010 г.

Как научиться


Очень конечно робко я начинал свой бизнес на рынке Forex. А причина довольно таки банальна, это простое незнание и непонимание самой сути Forex, что и когда можно покупать и что и когда необходимо продавать. Необходимые знания и мировые котировки forex, просты и прозрачны, но необходимость их понимания и быстрого реагирования на различные изменения приходят только со временем. Мне лично удалось не потерять денег, а потому рынок валютный - форекс для меня лично очень удачное капиталовложение, причем я не скажу что обогатился, но свой капитал в самом рынке Forex увеличил в несколько раз. А это значит, что я могу оперировать не просто несколькими тысячами долларов, а уже несколькими десятками тысяч, которые в свою очередь приносят прибыль. Моя тактика, небольших процентов себя оправдала полностью, а поэтому я и не терплю убытков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий