yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 12 мая 2010 г.

Просто палочка выручалочка


О, наверное никто не может понять меня. Просто я живу в захудалой глубинке, где население убывает не по дням, а по часам. И найти работу у нас в округе, не то слово невозможно, а должно произойти ЧУДО, чтобы найти работу. Но со мной и случилось именно невозможное и он-лайн заявка в журнал меня не подвела, а наоборот предоставила работу. Самое интересное, мне сначала никто не верил, но когда я стал систематически получать зарплату и премии, на меня посмотрели с другой стороны. И хотя ранее, только у меня был компьютер в поселке, в данный момент, у каждого есть и компьютер и модем, и не один, а несколько каналов выхода в интернет. Теперь меня уважают и постоянно обращаются ко мне в различных вопросах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий