yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 26 мая 2010 г.

О как мне это понятно






Мне в жизни не хватает адреналина, ну такой я, что с этим поделаешь. Но я не хочу адреналина искусственного, наркотиков или других возбудителей. Мне нравится все что заставляет потеть ладони, дрожать коленки и преодолевать все это. Возбудило меня к такому образу жизни LifeSteps.Ru, я просто был ошарашен открывшимися возможностями. А когда сам попробовал экстремала, вообще влюбился в такой образ жизни. Нет не поймите меня превратно, просто большинство людей просто не понимает, что такое прилив адреналина и что это такое, а главное это то, что в приливе адреналина, мы делаем такое, что не каждому под силу. А потому, я сам приветствую такие занятия, а еще более такие сайты, которые дают мне и моим единомышленникам еще право поднимать планку человеческим возможностям. А честно говоря, я сейчас без такой ежемесячной дозы адреналина просто жить не могу. Хотя моя жена и дочь категорически против, моего увлечения и парашютом, дайвингом, мотокроссом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий