yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 20 мая 2010 г.

Ха! Завидуйте мне!


Только еще позавчера, у нас с женой был серьезный разговор о капиталовложении, деньги должны приносить деньги или удовольствие. Жена стала настаивать на очередном салоне красоты, да у нее их и так три, она даже с ними справиться не может, скоро салоны будут работать в убыток. Я стал подумывать о недвижимости за границей, просмотрел несколько предложений, и все мне показались не такими какие я хотел. Но одно меня заинтересовало, это апартаменты в Черногории на четвертом этаже, шикарнейшего дома в Будве. Рядом отличный, лучше черноморских и турецких, пляж, отличный вид с огромнейшей лоджии на прекрасное море, и самое главное множество красивейших девушек. Я уже купил, завидуйте мне, просто жене не вздумайте ничего сказать, это будет моя тайна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий