yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 9 августа 2009 г.

Я уже не в силах сдерживать хобби своей жены


А ее хобби это шопинг, и покупает она все подряд, нужное и ненужное. Она если что-то ей приглянувшееся не купит, так у нее плохое настроение до тех пор пока это не окажется у нас дома, и она сразу же забывает о этой вещи. Вот и сейчас она нашла сайт интернет магазина, и что-то заказала в нем. Я просто взбесился даже не зайдя на сайт посуда tupperware и не посмотрев ее заказ, мы сильно разругались, и я ушел на пару дней жить к брату. Моя жена притихла и даже не звонила потому как видела настолько я зол и непреклонен, и она через жену брата прислала мне некоторые силиконовые формы для выпечки, вот здесь я не удержался. Я понял что заказывая через интернет магазин формы для выпечки моя жена думала в первую очередь обо мне, а не о своей непреодолимой тяге к покупкам. И в тот же вечер я купил шампанское, огромный букет цветов и пошел мириться к своей любимой жене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий