yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 1 августа 2009 г.

Эх ремонт-покраска


Я решился произвести ремонт в своей квартире, и когда встал вопрос о том какие обои клеить, моя жена захотела просто покрасить стены. Но оказалось все не так просто, нужно выровнять стены затем нанести грунт гф, и только после этого красить. И мне в этом сильно помог мой друг который нашел сайт http://www.market-c.ru/catalog/id_4.html в котором я нашел полный набор от шпатлевок, грунтовок до красок и всяческих прибамбасов. Самое интересное что мне очень понравилось так работать, быстро и без особых напрягов которые связаны с поклейкой обоев. К удивлению всех моих друзей и знакомых квартира вышла отлично покрашеной и совершенно по новому красивой. Мне все заявили, что они тоже не будут больше клеить обои и шпалеры, а также как и я покрасят стены с применением грунтовок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий